За девять месяцев текущего года на телефон «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики поступило более 90 обращений от жителей республики.

Основная масса обращений относится к работе жилищно-коммунального хозяйства. Жители республики поднимают вопросы относительно качества работы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, вопросы проведения капитального ремонта многоквартирных домов и др.
Помимо этого достаточно большое количество обращений носит консультативный характер. В основном жителей региона интересует вопрос реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной среды»: как стать участником программы, в какие государственные органы необходимо обратиться, какой пакет документов необходимо предоставить, в какие сроки принимается решение о включении придворовой территории в план реализации приоритетного проекта и многое другое.

Уважаемые жители Карачаево-Черкесии!

Напоминаем, что в Министерстве строительства и ЖКХ КЧР работает телефон круглосуточной «горячей линии», куда Вы можете обратиться по вопросам ЖКХ, строительства, архитектуры и применения градостроительного законодательства.

Все вопросы, поступившие на телефон «горячей линии» направляются на рассмотрение специалистам Министерства. Срок рассмотрения обращения составляет 3-5 дней. 

06.10.2017 | Просмотров: 41